Заявление о переносе мусорных контейнеров образец

Содержание

Перенос контейнерной площадки

Заявление о переносе мусорных контейнеров образец

1.1. Настоящее соглашение является договором-офертой между Пользователем (физическим лицом) и АНО Центр «Конвентум».

1.2. Соглашение регламентирует использование Пользователем Системы «АйГражданин» – www.igrajdanin.ru и мобильного приложения iGrajdanin.ru (далее – Система).

1.3. Регистрация Пользователя в Системе означает его согласие с условиями настоящего соглашения. При регистрации Пользователь указывает свою фамилию, имя, отчество и контактный адрес электронной почты.

1.4. Публикуя обращение в Системе, Пользователь:

· поручает организаторам Системы и организациям, имеющим Электронный Служебный кабинет в Системе, действовать от его имени и в его интересах, предпринимая любые предусмотренные законом шаги для решения этой проблемы;

· обязуется предоставить достоверные контактные данные для уточнения деталей проблемы, проверки фактов, изложенных Пользователем, и реализации шагов, направленных на решение проблемы;

· дает согласие АНО Центр «Конвентум» на передачу, обработку и хранение своих персональных данных;

· выражает согласие контактировать с организациями, которым адресованы обращения по проблеме, и разрешает АНО Центр «Конвентум» передавать свои контактные данные сотрудникам организаций, которым проблема или обращение были адресованы.

1.5. Поддержка проблемы пользователем заключается в выражении согласия с тем, что данная проблема важна и её необходимо решить. Акт поддержки проблемы является публичным действием – Пользователь добавляет свою фамилию, имя и отчество в список сторонников решения проблемы.

1.5.1. В случае если на более поздних этапах кто-либо из пользователей портала или организация, имеющая Электронный Служебный кабинет в Системе, будут готовить обращение по данной проблеме, пользователь даёт право авторам обращения и сотрудникам Системы упоминать его фамилию, имя и отчество в числе лиц, поддерживающих данное обращение.

1.5.2. При поддержке проблемы Пользователь должен проинформировать Систему – готов ли он контактировать с организациями по этой проблеме (сделав обращение официальным) и в случае готовности – указывает свои контактные данные (почтовый адрес и прочее).

1.6. Система уведомляет о ходе работы по проблеме автора и Пользователей, проавших за проблему. Пользователь может отказаться от уведомлений по электронной почте, установив флажок «Не посылать мне электронных писем о статусе проблем» на странице Личного кабинета.

1.7. Пользователь имеет право отозвать свой голос в поддержку проблемы. Фамилия, имя и отчество пользователя, отозвавшего свой голос по проблеме, будут фигурировать только в тех документах, которые были сформированы в период, пока пользователь числился в списке сторонников решения проблемы.

1.8.  АНО Центр «Конвентум» постоянно вводит новшества с целью обеспечения максимального удобства для своих Пользователей. Пользователь признает и соглашается с тем, что структура и характер Услуг, предоставляемых АНО Центр «Конвентум», могут время от времени меняться без их предварительного уведомления.

1.9. Пользователь признает и соглашается с тем, что АНО Центр «Конвентум» вправе прекратить (окончательно или временно) предоставление Услуг (или каких-либо функций в рамках Услуг) какому-либо Пользователю или всем Пользователям Системы по своему усмотрению без предварительного уведомления.

1.10. Пользователь может отказаться от использования Услуг портала в любое время. В случае прекращения пользования Услугами нет необходимости уведомлять об этом АНО Центр «Конвентум».

2. Назначение Системы

2.1. Система – это глобальная универсальная информационная система общего пользования, предоставляющая гражданам и организациям, государственным органам и органам местного самоуправления услуги в сфере электронных обращений граждан к органам власти, работы с публичными обращениями граждан и организаций.

Пользователи, поднимаемые ими проблемы, обращения и ответственные организации могут находиться в любой точке Российской Федерации и за ее пределами.

Пользователи могут публиковать проблемы и обращения по любым темам, при условии, что публикуемая информация не противоречит настоящему Соглашению и законодательству Российской Федерации.

2.2. Задача Системы – оказывать помощь в решении жизненно-важных для граждан проблем и способствовать продвижению общественно-значимых предложений граждан.

2.3. Система обеспечивает:

2.3.1. Подготовку индивидуальных и коллективных обращений граждан в организации.

2.3.2. Выявление наиболее важных общественных проблем, которые поддерживает значительное количество граждан.

2.3.3. Изучение общественного мнения по наиболее значимым проблемам.

2.3.4. Открытое публичное обсуждение и решение проблем.

2.3.5. Оперативное оповещение организаций о существующих проблемах граждан и о нарушениях закона.

3. Регламент работы Системы

3.1. Пользователь публикует Обращение в Системе для ее публичного и открытого обсуждения и получения поддержки () за Обращение от других Пользователей.

3.2. После публикации Проблемы Пользователи Портала могут проать за важность проблемы, обсудить проблему, а также сформировать одно или несколько обращений и направить их в соответствующие органы власти или иные организации для рассмотрения и решения проблемы по существу.

При отправке обращения на бланке Портала или организации, осуществляющей курирование конкретной проблемы, Пользователь осознает, что доверяет формирование конечной редакции обращения Администраторам Системы или представителям курирующей организации.

Пользователь в любой момент может сообщить Администрации Системы, что он будет осуществлять формирование и отправку обращений только самостоятельно (на бланке пользователя).

3.3. При наличии у организации (адресата обращения) электронного служебного кабинета в системе «АйГражданин» или электронной почты, обращение направляется в безбумажной форме.

3.4. Полученный ответ размещается публично и открыто в Системе. Орган власти или иная организация могут опубликовать свой ответ в Системе самостоятельно.

3.5. Пользователи открыто обсуждают опубликованный ответ Организации по различным критериям.

3.6. В случае если Пользователи не считают проблему решенной или при превышении отрицательных оценок по ответу, они имеют право сформировать повторные обращения и адресовать их в иные организации.

3.7. Организации, имеющие Электронный Служебный кабинет на портале «АйГражданин», могут оказывать содействие пользователям в решении тех или иных проблем в части подготовки коллективных обращений, оказания консультационной, юридической и иной помощи.

3.8. Организации, имеющие кабинет на портале «АйГражданин», могут брать отдельные проблемы «на контроль», активно помогая решать эти проблемы, взяв на себя подготовку и отправку документов по проблеме.

При этом организация получает расширенный функционал, который обеспечивает возможность связи с автором проблемы и с пользователями, проавшими за важность проблемы.

В случае если организация формирует обращение по проблеме на своём собственном бланке, отправку такого обращения осуществляет вышеуказанная организация.

3.9. Отдельные проблемы на портале «АйГражданин» могут брать на контроль сами пользователи портала (либо Администратор портала может делегировать курирование проблемы тому или иному пользователю).

Пользователь, курирующий проблему, получает расширенный функционал по работе с этой проблемой и самостоятельно осуществляет всю работу по подготовке и отправке коллективных обращений, размещению полученных ответов на сайте и координацию действий других пользователей, проавших за важность проблемы.

3.10. Администратор Портала может присваивать Обращениям, опубликованным в Системе, следующие статусы, которые влияют на работу с проблемой:

· Открыто – Обращение создано, но не закрыто.

· В работе – все действия по решению проблемы, указанному в Обращении, осуществляет указанная Организация.

· Выполнено – Все мероприятия закончены. По мнению Пользователя, создавшего Обращение или сделавшего его Официальным, проблема решена. Либо после истечения установленного Системой срока и поступления автоматических уведомлений от Системы на электронный адрес Пользователя последний не подтвердил актуальность Обращения.

4. Условия публикации материалов

4.1. Пользователь Портала, публикуя свое Обращение на сайте, должен понимать, что любой опубликованный текст описания Проблемы является основой для дальнейшего формирования коллективного обращения в органы власти и иные организации.

4.1.1. Текст обращения не может полностью состоять из информации, скопированной из других источников.

Образец заявление о переносе мусорных контейнеров

Заявление о переносе мусорных контейнеров образец

председательствующего Меркулова В.П.; Заслушав доклад судьи Верховного Суда Российской Федерации Ксенофонтовой О.А., объяснения Попова В.Г.

, поддержавшего доводы надзорной жалобы, Судебная коллегия по гражданским делам Верховного Суда Российской Федерации Определением судьи Московского городского суда от 30 июля 2009 года в передаче надзорной жалобы Поповых В.Г., Л.П. для рассмотрения в судебном заседании суда надзорной инстанции отказано.

Определением судьи Верховного Суда Российской Федерации от 26 ноября 2009 года дело передано для рассмотрения по существу в суд надзорной инстанции — Судебную коллегию по гражданским делам Верховного Суда Российской Федерации. В надзорной жалобе Попов В.Г.

указывает на допущенные судом существенные нарушения норм материального права, которые, с его точки зрения, привели к неправильному разрешению заявленного требования.

По распоряжению главы администрации муниципального образования сельское поселение село Совхоз «Боровский» в метре от границы участка, принадлежащего Попову В.Г.

, производится оборудование площадки для размещения мусорных контейнеров.

Находя действия главы администрации по размещению мусорных контейнеров незаконными, Попов В.Г. обратился в суд. По мнению суда, под местами отдыха населения следует понимать общественные места отдыха, к каковым площадка для отдыха, оборудованная на принадлежащем Попову В.Г.

земельном участке для личного пользования, не может быть отнесена. Согласиться с выводами суда не представляется возможным, поскольку они сделаны в результате неправильного толкования норм материального права. В соответствии со статьей 42 Конституции Российской Федерации каждый гражданин имеет право на благоприятную окружающую среду.

В соответствии со статьей 44 Федерального закона «Об охране окружающей среды» здания, строения, сооружения и иные объекты должны размещаться с учетом требований в области охраны окружающей среды, санитарно-гигиенических норм и градостроительных требований. Размещение мест временного хранения отходов, особенно на жилой территории, необходимо согласовать с районным архитектором и районными санэпидстанциями.

Из приведенной нормы следует, что площадки для установки контейнеров должны размещаться на расстоянии не менее 20 м не только от жилых домов, но и от мест отдыха населения.

То обстоятельство, что на расстоянии менее 20 м от площадки, где размещены мусорные контейнеры, находится место отдыха семьи Попова В.Г., следует из материалов дела и установлено судом.

Кроме того, из материалов дела не следует, что размещение площадки для установки мусорных контейнеров в непосредственной близости от земельного участка, принадлежащего Попову В.Г., согласовано с районным архитектором и районными санэпидстанциями.

Руководствуясь статьями 387, 388, 390 Гражданского процессуального кодекса РФ, Судебная коллегия по гражданским делам Верховного Суда Российской Федерации В части взыскания компенсации морального вреда дело направить на новое рассмотрение в суд первой инстанции.

Определение Московского областного суда от по делу n 33-9941 В иске об обязании перенести объекты на необходимое расстояние от жилых домов в соответствии со сводом правил по проектированию и строительству отказано правомерно, так как данный свод правил не может применяться к сложившимся правоотношениям, расположение объектов соответствует санитарным нормам, а самим расположением объектов права истицы не нарушаются

Определение Московского областного суда от 25.05.

2010 по делу n 33-9941 В иске об обязании перенести объекты на необходимое расстояние от жилых домов в соответствии со сводом правил по проектированию и строительству отказано правомерно, так как данный свод правил не может применяться к сложившимся правоотношениям, расположение объектов соответствует санитарным нормам, а самим расположением объектов права истицы не нарушаются.

от 25 мая 2010 г. по делу N 33-9941 Судебная коллегия по гражданским делам Московского областного суда в составе: председательствующего Рыковой Г.М., судей Ризиной А.Н., Фролкиной С.В., заслушав доклад судьи Фролкиной С.В., Истица и ее представитель в судебном заседании уточненные требования поддержали в полном объеме. Суд постановил решение, которым в удовлетворении иска отказал.

Не соглашаясь с данным решением суда, Б.

подала кассационную жалобу, в которой просит об его отмене. Судебная коллегия, изучив материалы дела, обсудив доводы кассационной жалобы, оснований для отмены законного и обоснованного решения суда не находит. Из материалов дела видно, что разногласия между сторонами по поводу места расположения контейнерной площадки возникли с 2003 года.

В связи с обращениями Б. в 2006 году был отремонтирован забор, огораживающий ее земельный участок, контейнеры были сдвинуты.

Дом истицы по указанному адресу располагается с 1948 года (л.д.

8).

В связи с этим суд правильно отказал в удовлетворении уточненных исковых требований в том виде, как они заявлены, поскольку названный нормативный акт не может приняться к сложившимся правоотношениям.

Кроме того, с учетом положений ст. 304 ГК РФ суд верно указал, что истцом не представлено доказательств того, что ее права могут быть восстановлены исключительно путем переноса спорных контейнеров.

На основании вышеизложенного и руководствуясь ст.

361 ГПК РФ, судебная коллегия Решение Истринского городского суда Московской области от 15 февраля 2010 года оставить без изменения, а кассационную жалобу Б. — без удовлетворения.

Постановление Федерального арбитражного суда Волго-Вятского округа от 26 февраля 2010 г

в себя, в частности, сбор и вывоз твердых и жидких бытовых отходов. Таким образом, сбор и вывоз ТБО, образующихся в результате деятельности жильцов многоквартирного дома, являются составной частью содержания общего имущества многоквартирного дома.

В силу статьи 2 Закона N 75-ОЗ под территорией хозяйствующего субъекта понимается часть территории, имеющая площадь, границы, местоположение, правовой статус, целевое назначение, находящаяся в собственности, владении или пользовании хозяйствующего субъекта. При таких обстоятельствах суды пришли к правильному выводу о наличии в действиях Общества состава административного

Московский союз садоводов

РЕШЕНИЕ ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ г.

В материалах дела отсутствуют доказательства, свидетельствующие об объективных причинах невозможности принятия всех зависящих от него мер по недопущению совершения правонарушения.

Ярославль «14» февраля 2011 г.

Ярославский районный суд Ярославской области в составе: председательствующего судьи Патрунова С.Н., при секретаре Васильевой М.С., рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Рыбаковой Т. Н.

к ОРГАНИЗАЦИЯ1 о ликвидации мусорной площадки, С учетом уточненного искового заявления, Рыбакова Т.Н. просила суд обязать ответчика ликвидировать мусорную площадку в соответствии с действующим законодательством.

Суд, заслушав стороны, свидетеля, исследовав и оценив письменные материалы дела, считает, что заявленные требования подлежат удовлетворению по следующим основаниям. При указанном размещении площадки для сбора мусора нарушены: Исходя из изложенного, исковые требования подлежат удовлетворению. Руководствуясь ст. ст. 194 — 199 ГПК РФ, суд Исковые требования Рыбаковой Т.

Н. удовлетворить. Обязать ОРГАНИЗАЦИЯ1» ликвидировать площадку для сбора мусора с расположенными на ней контейнерами, находящуюся в ОРГАНИЗАЦИЯ1 в аллее у участка №. Решение может быть обжаловано в Ярославский областной суд путем подачи кассационной жалобы через Ярославский районный суд Ярославской области в течение 10 дней со дня принятия решения судом в окончательной форме.

Перенос и надлежащее содержание мусорных контейнеров

Многократные просьбы перенести контейнеры, сборы подписей и т.д.

эффекта не возымели.

Для вас работают 64 специалиста, ответ в течение 15 минут Отправил заявление в Правительство региона, Государственную жилищную инспекцию и Прокуратуру Почему-то на схеме показана Москва. При заполнении я указывал город Улан-Удэ.

Фотографии загрузились не все. В соответствии с разделом 5

«Порядок сбора и вывоза отходов на территории города»

: — контейнерная площадка должна иметь с трех сторон ограждение высотой не менее 1,5 м водонепроницаемое покрытие, устройства для стока воды, удобные подъездные пути.

Что касается бездомных животных то, согласно ст.

3 Закона РФ от 14 мая 1993 года N 4979-1 «О ветеринарии» вопрос защиты населения от болезней, общих для человека и животных находится в ведении субъекта Российской Федерации – Республика Бурятия.

В соответствии с п.4.8 санитарных правил СП 3.1.096-96, Ветеринарных правил ВП.

Администрация Орджоникидзевского района

Заявление о переносе мусорных контейнеров образец

Администрация Орджоникидзевского района

Сайт ЕМУП «Спецавтобаза»

В рамках Постановления Администрации города Екатеринбурга от 03.12.

2018 № 2949 «Об определении органов, уполномоченных на согласование создания (переноса) мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов на территории муниципального образования «город Екатеринбург» и ведение реестра таких мест (площадок)» разработаны единые формы заявок на согласование нового (переноса существующего) места размещения контейнерной площадки и включения новой площадки в единый реестр.

Данные заявки могут быть рассмотрены на районной комиссии только при условии их подачи в соответствии с установленной формой.

Согласование нового месторасположения контейнерной площадки (КП) возможно только после определения возможного места установки жителями дома.

! Данные нормы не отменяют положения Жилищного кодекса Российской Федерации. Даже если комиссия согласна на установку новой КП или перенос старой, работы могут быть выполнены только по решению общего собрания собственников помещений дома, за счет средств собственников.

В случае переноса КП, которой ранее пользовались несколько домов, необходимо учитывать интересы всех пользователей.

Заявка общая на включение в реестр сведений о месте (площадке) накопления твердых коммунальных отходов (19Кб)

Заявка общая на согласование создания (переноса) места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов (19Кб)

График сбора и транспортировки твердых коммунальных отходов из частного сектора на территории Орджоникидзевского района города Екатеринбурга от 01.02.2020

График распространения пакетов регионального оператора

Заявка на заключение договора по обращению с ТКО для собственников ИЖД и МКД на непосредственном управлении

Заявка на заключение договора по обращению с ТКО для ЮЛ и ИП обслуживающих жилой фонд

 Заявка на заключение договора по обращению с ТКО для ЮЛ ИП и собственников нежилых помещений

Вопросы-ответы по обращению с ТКО

 Образец заполнения заявки

Организация контейнерных площадок

Реформа системы обращения с твердыми коммунальными отходами состоит в том, что исключается возможность вывоза и размещения отходов в необорудованных для этого местах (свалках). Определены порядок установки контейнерных площадок для сбора твердых отходов и требования к их размещению.

Администрация г. Екатеринбурга 03.12.2018 издала постановление №2949, которое регулирует порядок создания контейнерных площадок на территории города и определяет государственные органы, с которыми должны быть согласованы места размещения новых или переноса уже созданных площадок сбора.

Этот документустановил правила отведения и обустройства мест для накопления твердых коммунальных отходов (мусорных или контейнерных площадок), а также определил порядок их переноса и внесения в реестр. Согласно постановлению, принятому на основе реформы, все собственники ТКО должны заключать договора на вывоз твердых отходов с региональным оператором.

Согласно постановлению №2949, новые площадки накопления ТКО могут быть размещены только после согласования места с жителями дома. То же самое касается и переноса старых площадок на новое место. При этом новые нормы не отменяют действия положений Жилищного Кодекса.

Схему размещения площадки ТКО определяют органы местного самоуправления, они же ведут реестр мест накопления отходов. При организации контейнерных площадок, которыми пользуются жители нескольких домов одновременно, нужно учесть мнение всех жильцов, интересы которых затрагивает такое размещение или перенос.

Региональные операторы: определение и обязанности

Региональный оператор по обращению с ТКО – это компания, деятельность которой состоит в сборе, накоплении, транспортировке и размещении твердых коммунальных отходов.

Каждый региональный оператор получаетзакрепленную за ним зону его производственной деятельности. На территории Свердловской области действует 3 региональных оператора.

Данный статус закрепляется за компанией сроком на 10 лет.

Согласно закону, все собственники ТКО обязаны заключить договор с региональным оператором, который будет в дальнейшем предоставлять им услуги по сбору и вывозу отходов. В отношении жилых помещений второй стороной договора с региональным оператором будут выступать управляющие организации.

Как исключение, некоторые собственники жилья могут заключать прямые договора с региональной компанией по обращению с ТКО.Для обслуживания нежилых помещений, зданий и строений договора с компаниями-операторами заключают собственники недвижимости.Для заключения договора с оператором необходимо оформить заявку потребителя – собственника ТКО.

Тарифы на обращение с ТКО устанавливаются отдельно для каждого региона и могут пересматриваться в случае необходимости. На эту услугу, как и на другие коммунальные услуги, предоставляются льготы согласно категориям граждан, имеющим на них право.

Льготными категориями в этом случае являются:

  • Участники ВОВ и инвалиды войны.
  • Участники боевых действий.
  • Ликвидаторы аварии на ЧАЭС.
  • Инвалиды I-III групп.
  • Ветераны труда.
  • Несовершеннолетние сироты, дети, не имеющие опеки родителей.
  • Многодетные семьи.

Заявки на размещение контейнерных площадок

Чтобы согласовать место размещения мусорной площадки или ее переноса, потребитель (физлицо, ИП или юрлицо, которые являются собственниками ТКО)должен направить заявку на рассмотрение районной комиссии.

В заявке от ИП или юридического лица указываются такие данные:

  • Полное и сокращенное наименование организации-потребителя.
  • ИНН и ОГРН.
  • Должность представителя организации, который подписывает договор (директор, генеральный директор и т.д.).
  • Юридический, почтовый и фактический адреса.
  • Данные банка – наименование банка, БИК, номер банковского и корреспондентского счета.
  • Код по ОКПО и код ОКВЭД.
  • Данные руководителя, бухгалтера и контактного лица.
  • Телефон и адрес электронной почты.

Физическое лицо, которое является собственником нежилого помещения, указывает в заявке на размещение контейнерной площадки:

  • Паспортные данные.
  • ИНН или СНИЛС.
  • Место регистрации.
  • Место фактического проживания.
  • Данные для связи (номер телефона).

Юридические и физические лица прилагают к заявке документы, указанные в Инструкции по предоставлению заявки. В перечень этих документов входят:

  • Документальное подтверждение права собственности на помещение, строение, сооружение либо земельный участок.
  • Для управляющей организации, товарищества собственников недвижимости – подтверждение ее обязанности предоставлять услугу по обращению с ТКО, либо лицензии на управление многоквартирными домами.
  • Для жилых домов, зданий, нежилых помещений – сведения о площади недвижимости, назначения объекта недвижимости, виде использования земельного участка, о количестве расчетных единиц для определения объема отходов.
  • Для многоквартирных домов – о площади помещений (жилых и нежилых), или о количестве проживающих для расчета объема ТКО.
  • Доверенность – при действиях от имени физического или юридического лица.

Посетите также другие популярные страницы сайта: организации Орджоникидзевского района, согласование перепланировки квартиры.

Заявление на установку контейнера для мусора для организации

Заявление о переносе мусорных контейнеров образец

Добрый день. Недавно я столкнулся с необходимостью согласования установки контейнера аппаратной, это также мог быть контейнер базовой станции. Для меня это было впервые и поэтому непонятно. Не без труда, но разрешение администрации на размещение контейнера я всё же получил.

Письмо пишется в свободной форме, пример ниже… Пример письма (): Приложение (): Далее ждём примерно недели две. Получаем в отделе архитектуры ситуационный план, наносим на него наш контейнер, с учётом всех имеющихся коммуникаций.

Т.е. контейнер не должен стоять на трубе водопровода, канализации или чего-нибудь ещё.

Как выглядит образец заявления о переносе мусорных контейнеров

» Члены общества обладают правом на чистую среду обитания. Площадки с отходами размещаются по требованиям экологических норм.

При нарушениях составляется заявление о переносе мусорных контейнеров. Организация хранения и вывоза твердых бытовых отходов регламентируется санитарными нормами. Многоквартирные дома оборудуются мусоропроводом.

Когда его размещение не получается, обустраивают территорию, где выставляются контейнеры. Перенос контейнерной площадки наступает по двум причинам:

  1. Площадка отнесена далеко от жилого строения.
  2. Участок находится очень близко к дому. От него распространяются неприятные запахи.

Жалобы возникают у жильцов домов, прилегающих к мусорной территории. Правила расположения и устройства мест для вывоза мусора учтены СанПиНом 42-128-4690-88.

К площадке предъявляются требования:

  1. территория под контейнеры должна иметь

О требованиях при размещении контейнерных площадок

Управление Роспотребнадзора по Калининградской области, в связи с многочисленными обращениями по вопросам правомерности размещения контейнерных площадок и их содержания информирует.

Система санитарной очистки и уборки территорий населенных мест организуется в соответствии с Генеральной схемой очистки населенного пункта, которая предусматривает в т.ч.

необходимое количество и места размещения контейнерных площадок.

Санитарные требования к размещению контейнерных площадок установлены санитарными правилами СанПиН 2.1.2.2645-10

статьи: ФОМА КИВАЕТ НА ЕРЁМУ, А ЕРЁМА НА ФОМУ…

ВОЗ И НЫНЕ ТАМ В одном из весенних номеров нашей газеты была опубликована статья под названием «А из нашего окна только мусорка видна», в которой поднимался вопрос о неправомерном размещении мусорных контейнеров возле подъезда дома, расположенного по улице Обороны 44а. Прошло некоторое время и, к сожалению, мы вновь вынуждены вернуться к тому же вопросу, потому что «воз и ныне там».

Возможно, некоторым покажется такое пристальное внимание к этой теме несколько странным.

Мол, написали один раз и достаточно, ведь столько различных актуальных тем вокруг. Так – то оно так, если бы не одно «но».

Эта «пустяшная», по мнению многих, тема, как никакая другая, ярко показывает истинное положение дел в нашем городе, в котором напрочь отсутствует хозяйская рука.

Дополнение к недавнему тексту об установке контейнеров для раздельного сбора пластика

Мне был задан вопрос: что надо делать, ?

По моему опыту отвечаю: в администрации района сами всё сделают, надо только, чтобы процесс пошёл. Да, чтобы показать заинтересованность, мне приходилось созваниваться несколько раз с ответственными лицами, чьи номера указаны в пришедших мне ответах. Повлияло ли это? Не знаю. Чтобы процесс пошёл, надо получить хотя бы первый ответ, любой по содержанию.

Самое главное, что в ответе есть № входящего (у меня он , например) и телефоны исполнителей. Это значит, что контакт установлен. Если ответ отрицательный и видно, что он необоснованный, то это повод для суда.

В Год Экологии и учитывая природоохранное законодательство это опасно для чиновников, и кроме того уже можно ссылаться на мой прецедент.

Бюджетные деньги на установку бака не тратятся, экономических мотивов отказывать также нет.

Поэтому надо быть крайне недальновидным и циничным, чтобы отказать

ПриветСочи

Образец заявления для обращения в САХ по убранным мусорным контейнерам. В АО «Спецавтохозяйство по уборке города» 354065 г.Сочи, Цветной бульвар, 24-а Копия: В прокуратуру города Сочи От Ф.И.О., проживающего г. Сочи, ул.________(тлф ) З А Я В Л Е Н И Е В соответствии с Законом (СанПиН) 42-128-4690-88 «2.2.3.

Площадки для установки контейнеров должны быть удалены от жилых домов, детских учреждений, спортивных площадок и от мест отдыха населения на расстояние не менее 20 м, но не более 100 м.».

В настоящее время данное требование Закона грубо нарушено, так как площадка установки контейнеров для сбора твердых бытовых отходов между домами 31 и 37 по ул. Роз Вами ликвидирована по непонятным причинам.

— — Санитарно-эпидемиологические требования к условиям проживания в жилых зданиях и помещениях установлены санпином 2.1.2.2645-10 (от 15 августа 2010 г.).

Согласно этим требованиям, для установки мусорных контейнеров должна быть оснащена специальная бетонная или асфальтная площадка, отделенная бордюром или декоративным забором. Очень часто между жильцами домов возникают споры: где разместить мусорные баки или куда перенести неудобно стоящий контейнер.

Оплата за вывоз ТБО в сельской местности. Нормативы на установки контейнерных площадок для сбора мусора

Доброе время суток! Научите, пожалуйста, как быть.

Мои родители-пенсионеры проживают в сельской местности Нижегородской обл.

В деревне на центральных улицах установлено несколько площадок с контейнерами под сбор ТБО.

Но мои родители живут на удаленной улице.

И за 3 года накопили долг около 4000 рублей. Оплачивать категорически не хотят, т.к.

договоров никаких не подписывали.

Но, я думаю, скорее всего был заключен публичный договор, и подписи жителей совсем не требовались.

Вопрос 1: Что может ожидать моих родителей за неуплату счетов (услугой не пользовались никогда и ни разу не платили по счетам);

Куда обращаться, чтобы оборудовали контейнерную площадку для выброса мусора?

Но вопрос отвечает юрист ИА «Стройсар», директор юридической компании ООО «Рубикон» Юлия Гладкая: «Давайте попробуем разобраться в изложенной ситуации, которая к сожалению является достаточно популярной в нашем городе.

Заявлениео о переносе контейнерной площадки для сбора мусора

Заявление о переносе мусорных контейнеров образец

2.

Управляющая организация, товарищество и кооператив обязаны раскрывать следующие виды информации: а) общая информация об управляющей организации, товариществе и кооперативе, в том числе об основных показателях финансово-хозяйственной деятельности (включая сведения о годовой бухгалтерской отчетности, бухгалтерский баланс и приложения к нему, сведения о доходах, полученных за оказание услуг по управлению многоквартирными домами (по данным раздельного учета доходов и расходов), а также сведения о расходах, понесенных в связи с оказанием услуг по управлению многоквартирными домами (по данным раздельного учета доходов и расходов), сметы доходов и расходов товарищества или кооператива, отчет о выполнении смет доходов и расходов товарищества или кооператива); б) перечень многоквартирных домов, управление которыми осуществляет управляющая организация, товарищество и кооператив, с указанием адреса и основания управления по каждому многоквартирному дому, перечень многоквартирных домов, в отношении которых договоры управления были расторгнуты в предыдущем году, с указанием адресов этих домов и оснований расторжения договоров управления, перечень многоквартирных домов, собственники помещений в которых в предыдущем году на общем собрании приняли решение о прекращении их объединения в товарищества для совместного управления общим имуществом в многоквартирных домах, а также перечень многоквартирных домов, в которых членами кооперативов в предыдущем году на их общем собрании приняты решения о преобразовании кооперативов в товарищества; в) общая информация о многоквартирных домах, управление которыми осуществляет управляющая организация, товарищество и кооператив, в том числе характеристика многоквартирного дома (включая адрес многоквартирного дома, год постройки, этажность, количество квартир, площадь жилых и нежилых помещений и помещений, входящих в состав общего имущества в многоквартирном доме, уровень благоустройства, серия и тип постройки, кадастровый номер (при его наличии), площадь земельного участка, входящего в состав общего имущества в многоквартирном доме, конструктивные и технические параметры многоквартирного дома), а также информация о системах инженерно-технического обеспечения, входящих в состав общего имущества в многоквартирном доме; г) информация о выполняемых работах (оказываемых услугах) по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме и иных услугах, связанных с достижением целей управления многоквартирным домом, в том числе сведения о стоимости указанных работ (услуг) и иных услуг; д) информация об оказываемых коммунальных услугах, в том числе сведения о поставщиках коммунальных ресурсов, установленных ценах (тарифах) на коммунальные ресурсы, нормативах потребления коммунальных услуг (нормативах накопления твердых коммунальных отходов); е) информация об использовании общего имущества в многоквартирном доме; ж) информация о капитальном ремонте общего имущества в многоквартирном доме. Эти сведения раскрываются управляющей

Образец заявления на мусорный контейнер

статьи: ФОМА КИВАЕТ НА ЕРЁМУ, А ЕРЁМА НА ФОМУ…

ВОЗ И НЫНЕ ТАМ В одном из весенних номеров нашей газеты была опубликована статья под названием «А из нашего окна только мусорка видна», в которой поднимался вопрос о неправомерном размещении мусорных контейнеров возле подъезда дома, расположенного по улице Обороны 44а.

Прошло некоторое время и, к сожалению, мы вновь вынуждены вернуться к тому же вопросу, потому что «воз и ныне там».

Возможно, некоторым покажется такое пристальное внимание к этой теме несколько странным.

Мол, написали один раз и достаточно, ведь столько различных актуальных тем вокруг.

Так – то оно так, если бы не одно «но». Эта «пустяшная», по мнению многих, тема, как никакая другая, ярко показывает истинное положение дел в нашем городе, в котором напрочь отсутствует хозяйская рука.

В самом деле, проходя по улицам Михайловки, каждый раз всё больше и больше убеждаешься в том, что бесхозяйственное, потребительское отношение к городу и его жителям — неизменный атрибут представителей местной власти.

Уже представляю возможные возмущения и возражения :

«При чём тут какая – то мусорка, когда в бюджете дыра, а проблемы городской администрации исчисляются миллионами?»

Но все, наверняка, знают, что составляющая миллиона — копейка, а большие проблемы, как правило, вырастают из маленьких, неприметных проблем. НЕТ ЗАЯВЛЕНИЯ — НЕТ ПРОБЛЕМЫ Так и в этом случае.

Стоит в центре города дом. Дом, где живёт, так уж получилось, не самая состоятельная часть населения города Михайловка.

А напротив этого дома поставили мусорные контейнеры, причём поставили их на расстоянии 12 метров от подъезда, в нарушении всех санитарных правил и норм.

Уставшие от постоянного мусора, который при каждом дуновении ветерка летел прямо в подъезд и неприятного запаха, разносящегося на всю округу, жильцы дома приняли решение просить помощи у администрации города и написали заявление с просьбой перенести мусорные баки в удаленное от дома место.

Вскоре пришёл ответ, где значилось, что данный дом находится в ведомстве управляющей компании «Сантехсервис» и все вопросы, соответственно, должны решать они.

Жильцы обратились в управляющую компанию с тем же самым вопросом.

Там им сказали, что необходимо писать заявление, которое будет передано в администрацию города, потому что решение данного вопроса находится непосредственно в их компетенции.

Написав заявление, жильцы стали ждать, когда же, наконец, будет принято какое – то решение по их вопросу. Но, обратившись с течением времени в администрацию, они услышали, что никакого заявления не поступало и, значит, никакого решения по наболевшему вопросу не было. А нет заявления, вроде бы и нет проблемы.

Заявление о переносе мусорных контейнеров образец

Заявление о переносе мусорных контейнеров образец

Можно ли устанавливать мусорный контейнер под линией электропередачи 0,4 кв. 1.1. Если в результате размещения будут нарушаться указанные требования — нельзя. Правила установления охранных зон объектов электросетевого хозяйства и особых условий использования земельных участков, расположенных в границах таких зон (утв.

постановлением Правительства РФ от 24 февраля 2009 г. N 160) 8.

В охранных зонах запрещается осуществлять любые действия, которые могут нарушить безопасную работу объектов электросетевого хозяйства, в том числе привести к их повреждению или уничтожению, и (или) повлечь причинение вреда жизни, здоровью граждан и имуществу физических или юридических лиц, а также повлечь нанесение экологического ущерба и возникновение пожаров, в том числе: б) размещать любые объекты и предметы (материалы) в пределах созданных в соответствии с требованиями нормативно-технических документов проходов

yurburo61.ru

обязанность по устройству площадки также возлагают на жилищно-эксплуатационную организацию.

Из совокупности приведенных нормативно-правовых актов следует, что обязанность по организации сбора и вывоза бытовых отходов в жилищном фонде (включающая в себя установку контейнерных площадок и мусоросборников в соответствии с требованиями действующего законодательства своими силами или с привлечением специализированных организаций) возлагается на организацию, осуществляющую управление многоквартирными жилыми домами, т.е. на ООО УК «Центрального района г. Твери». ФОМА КИВАЕТ НА ЕРЁМУ, А ЕРЁМА НА ФОМУ… ВОЗ И НЫНЕ ТАМ В одном из весенних номеров нашей газеты была опубликована статья под названием «А из нашего окна только мусорка видна», в которой поднимался вопрос о неправомерном размещении мусорных контейнеров возле подъезда дома, расположенного по улице Обороны 44а.

Прошло некоторое время и, к сожалению, мы вновь вынуждены вернуться к тому же вопросу, потому что «воз и ныне там».

Можно ли перенести контейнерную площадку на другое место?

Решить проблему чужого мусора некоторые жильцы предлагают кардинально – попросту перенести контейнеры на другое место.

Однако, можно ли это сделать? — Можно. Но для этого необходимо соблюсти целый ряд требований, — ответили в управлении городского хозяйства.

Так, переносить мусорки с места на место разрешается, если придомовая территория считается общим имуществом, то есть замежевана. В этом случае собственники должны провести собрание и уже на нем большинством определить, где будут находиться контейнеры. Если же земля относится к муниципалитету, то последнее слово останется за городской властью.
Между тем, жителям многоквартирного дома нужно помнить, что существуют нормы размещения мусорных контейнеров.

Например, расстояние от баков до жилых зданий, детских игровых площадок, мест отдыха и занятий спортом должно быть не менее 20 метров. Также мусорки нельзя устанавливать ближе, чем на 3 метра от тепловых сетей, на 10 метров до водопровода и т.д.

Мусорные контейнеры в 15 метрах от дома под моим окном.

Как их перенести?

Как определяется в законе есть или нет возможности передвинуть мусорные контейнеры? Лично я вижу, что от нашего дома расстояние до контейнеров 15 метров, а до дома, от которого эти контейнеры около сорока.

И мне кажется что возможность отодвинуть их есть.

4. У меня есть конкретное предложение, куда можно перенести контейнеры. У нас недалеко от домов есть пустырь, где установлены контейнеры ещё от нескольких жилых домов.

Ярославль

800 стоимость вопросавопрос решён Консультация юриста онлайн Ответ на сайте в течение 15 минут

Как добиться перемещения мусорного контейнера во дворе?

Акты комиссий должны утверждаться исполкомами местных Советов народных депутатов.

Согласно Федеральному закону от 06.10.2003 № 131-ФЗ

«Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»

вопросы организации сбора и вывоза бытовых отходов отнесены к компетенции органов местного самоуправления. Вместе с тем в соответствии с пп.

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

    -->