Заявление о сложении полномочий депутата образец

Содержание

Как составить протоколь собдепутатарания после заявления о сложении полномочий

Заявление о сложении полномочий депутата образец

Баринов написал заявление о сложении полномочий депутата. © официальный сайт партии «Единая Россия». МОСКВА, 2 апр — РИА Новости. Член думской фракции «Единая Россия» Игорь Баринов, назначенный на пост главы Федерального агентства по делам национальностей, написал заявление о сложении полномочий депутата.

Ранее президент РФ Владимир Путин подписал указ о создании Федерального агентства по делам национальностей.

Главой агентства назначен депутат Госдумы от «Единой России» Игорь Баринов.

Протокол о продлении полномочий генерального директора

10234 – необходимый документ в случае, когда срок полномочий действующего руководителя истекает. ФАЙЛЫ В каждой организации должен быть руководитель. Недаром первый приказ, издаваемый во вновь открытом ООО, называется «Приказ №1 – о назначении директора».

Период, на который утверждается высшее должностное лицо на предприятии, может быть как неограниченным, так и ограниченным.

Во втором случае, после истечения срока полномочий директора, необходимо либо избрать нового руководителя, либо продлить функции прежнего. Как и назначение руководителя организации, так и продление его должностных обязанностей производится учредителями общества. Для этого организуется собрание, на котором простым анием определяется дальнейшая судьба директора.

Все действия, происходящие на этом мероприятии, должны обязательно фиксироваться в специальном протоколе.

Общие правила составления и оформления протокола

Данная статья – наглядное методическое пособие по оформлению протоколов.

Она поможет вам правильно и быстро создать протокол.

Обязательному протоколированию подлежат:

    заседания постоянно действующих коллегиальных органов государственной власти и управления, муниципальных органов управления, органов управления предприятиями и организациями (общие собрания учредителей, акционеров, заседания советов директоров, правлений комитетов, комиссий, дирекций и др.) и разовые или периодически созываемые конференции, собрания, совещания. Отражение в цели создания

Сложение с себя полномочий гендиректора ООО

Ситуация такая – есть гендиректор ООО, действующий по трудовому договору, истекающему в этом году.

Известен только юридический адрес фирмы, адрес учредителя – нет. Будет ли достаточно направить письмо по юридическому адресу фирмы?

— Что должно содержаться в этом письме в обязательном порядке? Есть ли стандартизированная форма?

Можно ли получить образец такого письма?

Или может быть есть типовая форма? — Относительно уведомления госорганов: насколько я понимаю, пока предприятие не уведомит их о смене генерального директора специальной формой, они не

Решение № 3А-81/2016 3А-81/2016~М-49/2016 М-49/2016 от 12 июля 2016 г. по делу № 3А-81/2016

— Гражданское Суть спора: 3.016 — Гл.

22 КАС РФ -> об оспаривании решений, действий (бездействия).

-> прочие (об оспаривании решений, действий (бездействия) органов местного самоуправления) ВЕРХОВНЫЙ СУД РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ Р Е Ш Е Н И Еименем Российской Федерации12 июля 2016 г.

о признании неправомочным состава Совета Депутатов муниципального образования сельское поселение «Клюевское» Кабанского района Республики Бурятия, У С Т А Н О В И Л:Обращаясь в суд, глава МО СП «Клюевское» Шимян Е.Н.

Вопрос: Каким образом определяется момент наступления оснований для рассмотрения вопроса о досрочном прекращении полномочий депутата?

(ответ Комитета Государственной Думы по федеративному устройству и вопросам местного самоуправления)

Каким образом определяется момент наступления оснований для рассмотрения вопроса о досрочном прекращении полномочий депутата? В соответствии с Федерального закона от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ

«Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»

(далее — Федеральный закон N 131-ФЗ) одним из оснований досрочного прекращения полномочий депутата представительного органа муниципального образования является «отставка по собственному желанию». Следует отметить, что сама процедура сложения депутатом своих полномочий N 131-ФЗ не установлена.

Ее целесообразно закрепить в уставе муниципального образования.

Как составить протокол о продлении полномочий ген.

Директора?

Здравствуйте!

у нас ООО с октября 2011г. 2 учредителя. По Уставу ген. директор избирается общим собранием учредителей сроком на 1 год.

Раньше каждый год проводили собрание, делали протокол общего собрания об избрании директора и приказ на директора. В этом году (октябрь 2014) в банке не приняли такие документы.

Что нужно им предоставить? они вроде как говорят, нужен протокол о продлении полномочий.

И в протоколе нужно прописать пункты, согласно которым решения протокола не нужно заверять у нотариуса (это я так думаю). Мне нужен образец всего этого.

21 Октября 2014, 23:32, вопрос №592418 Елена, г. Ногинск

700 стоимость вопросавопрос решён Консультация юриста онлайн Ответ на сайте в течение 15 минут Ответы юристов (5) 8417 ответов 3167 отзывов Общаться в чате Бесплатная оценка вашей ситуации Юрист, г. Москва Бесплатная оценка вашей ситуации Здравствуйте.

Образец заявление о сложении полномочий депутата

1 >>> Cookies are disabled in your browser. What can I do? В нашей базе более 5000 договоров и документов различного характера. Сентября руководитель фракции Оппозиционный блок Андрей.

Полномочия депутата любого уровня могут быть прекращены досрочно как по инициативе самого субъекта.

What can I do? Инициатива органов местного самоуправления, органов государственной власти о преобразовании муниципального.

Подписаться под приказом об заявленьи о сложении полномочий депутата образец она отказалась, и комиссия в. Положения об удостоверениях и нагрудных знаках члена. Лежачий больной гражданин не может лично посетить кабинет нотариуса, чтобы подтвердить сво согласие на передачу полномочий в.

В соответствии с подпунктом 2 пункта 10 статьи 40 Федерального закона от 06.

Депутаты сельского поселения Дубовского района досрочно сложили свои полномочия

15 июня 31°C Войти Зайти в аккаунт Вы ещё не с нами?

Регистрация! Логин * Пароль * Запомнить

    Забыли пароль? Забыли логин? Создать аккаунт Поля помеченные (*) обязательны к заполнению.

Администрация муниципального образования «Поселок Амдерма» | О рассмотрении вопроса по отзыву заявления о досрочном сложении полномочий депутата

Заявление о сложении полномочий депутата образец

Закрыть

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений “бегущей строки” см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Дело № 33-АПГ16-1 от 03.02.2016 – Судебная коллегия по гражданским делам, апелляция

Заявление о сложении полномочий депутата образец

г. Москва3 февраля 2016 г.

Судебная коллегия по административным делам Верховного Суда Российской Федерации в составе

председательствующегоХаменкова В .Б.,
судейГорчаковой ЕВ. и Корчашкиной Т.Е.
при секретареГришечкине П.В.

рассмотрела в открытом судебном заседании административное дело по заявлению Захарова Д В о признании неправомочным действующего состава совета депутатов муниципального образования «Морозовское городское поселение Всеволожского муниципального района Ленинградской области» по апелляционной жалобе совета депутатов муниципального образования «Морозовское городское поселение Всеволожского муниципального района Ленинградской области» на решение Ленинградского областного суда от 24 ноября 2015 г., которым заявление удовлетворено.

Заслушав доклад судьи Верховного Суда Российской Федерации Горчаковой Е.В., объяснения представителя Совета депутатов муниципального образования «Морозовское городское поселение Всеволожского муниципального района Ленинградской области» Алексеева М.А.

, поддержавшего доводы апелляционной жалобы, возражения на жалобу представителя Захарова Д.В. – Паныпина Е.А., заключение прокурора Генеральной прокуратуры Российской Федерации Гончаровой Н.Ю.

, полагавшей решение суда оставить без изменения, Судебная коллегия по административным делам Верховного Суда Российской Федерации

установила:

по результатам муниципальных выборов, состоявшихся 14 сентября 2014 г., в Совет депутатов муниципального образования «Морозовское городское поселение Всеволожского муниципального района Ленинградской области» третьего созыва (далее – Совет депутатов Морозовского городского поселения) избрано пятнадцать депутатов.

Решением Совета депутатов Морозовского городского поселения от 29 сентября 2015 г. полномочия депутата Мишихина Д.Л. признаны досрочно прекращёнными.

В период с 2 по 19 октября 2015 г. депутаты Дубовцев В.Г., Голосова В.В., Захаров Д.В., Баширцев В.Н., Латкова Т.Е. и Комбаров СО.

написали заявления о досрочном сложении полномочий по собственному желанию.

Захаров Д.В.

, являясь жителем городского поселения имени Морозова Всеволожского района Ленинградской области, обратился в суд с заявлением о признании неправомочным состава депутатов представительного органа местного самоуправления муниципального образования «Морозовское городское поселение Всеволожского муниципального района Ленинградской области», ссылаясь в обоснование требований на то обстоятельство, что после 19 октября 2015 г. Совет депутатов Морозовского городского поселения осуществляет свои полномочия в составе восьми депутатов в связи со сложением депутатских полномочий семью депутатами, что составляет менее двух третей от установленной уставом муниципального образования численности, то есть, по мнению административного истца, состав депутатов представительного органа местного самоуправления является неправомочным.

Решением Ленинградского областного суда от 24 ноября 2015 г.

заявление удовлетворено.

В апелляционной жалобе Совет депутатов Морозовского городского поселения просит решение суда первой инстанции отменить, как основанное на неправильном применении норм материального права.

Относительно доводов апелляционной жалобы участвующим в деле прокурором поданы возражения о законности судебного акта и несостоятельности доводов жалобы.

Лица, участвующие в деле, о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы извещены своевременно и в надлежащей форме, в судебное заседание Захаров Д.В. и представитель Избирательной комиссии муниципального образования «Морозовское городское поселение Всеволожского муниципального района Ленинградской области» не явились.

На основании статьи 213 и части 1 статьи 307 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации Судебная коллегия по административным делам Верховного Суда Российской Федерации полагает возможным рассмотреть дело в их отсутствие.

Суд апелляционной инстанции рассматривает административное дело в полном объёме и не связан основаниями и доводами, изложенными в апелляционной жалобе, представлении и возражениях относительно жалобы, представления (часть 1 статьи 308 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации).

Проверив материалы дела, обсудив доводы апелляционной жалобы и возражения на них, Судебная коллегия по административным делам Верховного Суда Российской Федерации не находит оснований для её удовлетворения.

Суд первой инстанции, признавая требования Захарова Д.В. обоснованными, сделал правильный вывод о неправомочности состава депутатов Совета депутатов Морозовского городского поселения, поскольку на день рассмотрения дела осталось восемь депутатов из пятнадцати избранных депутатов, что составляет менее чем две трети от установленной численности (десять депутатов).

Судебная коллегия не находит оснований не согласиться с суждением суда, основанным на нормах действующего законодательства и фактических обстоятельствах дела.

Порядок формирования и деятельности, а также прекращения полномочий представительного органа местного самоуправления регулируется Федеральным законом от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (далее – Федеральный закон № 131-ФЗ).

В соответствии с частью 1 статьи 35 указанного федерального закона представительный орган муниципального образования может осуществлять свои полномочия в случае избрания не менее двух третей от установленной численности депутатов.

Полномочия представительного органа прекращаются в случае вступления в силу решения соответственно верховного суда республики, края, области, города федерального значения, автономной области, автономного округа о неправомочности данного состава депутатов представительного органа муниципального образования, в том числе в связи со сложением депутатами своих полномочий (пункт 2 части 16 статьи 35 этого же закона).

Согласно статье 17 Устава муниципального образования «Морозовское городское поселение Всеволожского муниципального района Ленинградской области», утверждённого решением Совета депутатов Морозовского городского поселения от 25 ноября 2005 г. № 19 (далее – Устав), названный орган местного самоуправления состоит из 15 депутатов, избираемых на муниципальных выборах.

В силу предписаний, содержащихся в пункте 8 статьи 19 Устава, заседание Совета депутатов Морозовского городского поселения правомочно, если на нём присутствуют не менее двух третей от числа избранных депутатов.

Таким образом, представительный орган местного самоуправления Морозовского городского поселения, избранный 14 сентября 2014 г.

, может решать вопросы местного значения, а также принимать решение о досрочном прекращении полномочий депутата, как это установлено частью 11 статьи 40 Федерального закона № 131-ФЗ и частью 2 статьи 28 Устава, исключительно при наличии на заседании не менее 10 депутатов.

Между тем, как установлено судом и следует из материалов дела, после прекращения полномочий депутата Мишихина Д.Л. решением от 29 сентября 2015 г.

в Совет депутатов Морозовского городского поселения по состоянию на 19 октября 2015 г.

поступило заявление о сложении полномочий по собственному желанию ещё от шести депутатов, прекративших фактически принимать участие в деятельности представительного органа местного самоуправления.

Факт сложения депутатами своих полномочий по собственному желанию судом первой инстанции исследован надлежащим образом, обстоятельств, которые позволили бы сомневаться в добровольности написания депутатами заявлений, а также в достоверности их волеизъявления о досрочном сложении депутатских полномочий, не установлено, доказательств, опровергающих позицию Захарова Д.В., административным ответчиком не представлено.

При таком положении суд первой инстанции, установив факт исполнения своих полномочий восемью депутатами из пятнадцати избранных, правомерно удовлетворил заявление Захарова Д.В., поскольку состав депутатов Совета депутатов Морозовского городского поселения на момент принятия судебного акта составлял менее двух третей от установленной Уставом численности депутатов.

То обстоятельство, что административный истец являлся депутатом Совета депутатов Морозовского городского поселения третьего созыва, сложил полномочия добровольно, не является основанием для отказа в удовлетворении требований о признании неправомочным состава названного представительного органа местного самоуправления. Захаров Д.В., как житель городского поселения, обладает не только пассивным избирательным правом, но и правом избирать депутатов, а также правом на решение вопросов местного самоуправления правомочным органом.

Несостоятельна ссылка в апелляционной жалобе на статью 73 Федерального закона № 131-ФЗ об ответственности представительного органа муниципального образования перед государством, положения которой на возникшие правоотношения не распространяются.

Утверждения административного ответчика о том, что полномочия шести депутатов, в отношении которых Совет депутатов не принимал решение о прекращении полномочий по собственному желанию, являлись действующими депутатами на момент принятия обжалуемого судебного постановления, не могут быть приняты во внимание по следующим основаниям.

Федеральный законодатель, устанавливая правовой статус депутата органов местного самоуправления, предусмотрел в качестве одного из оснований прекращения полномочий депутата отставку по собственному желанию (часть 10 статьи 40 Федерального закона № 131-ФЗ).

Аналогичные предписания содержатся в подпункте 1 пункта 1 статьи 28 Устава, регламентирующей вопросы прекращения полномочий депутата Советов депутатов и закрепившей в части 2 обязанность Совета депутатов рассмотреть заявление депутата о сложении депутатских полномочий на ближайшем заседании.

В соответствии с частью 11 статьи 40 Федерального закона № 131-ФЗ решение представительного органа муниципального образования о досрочном прекращении полномочий депутата представительного органа муниципального образования принимается не позднее чем через 30 дней со дня появления основания для досрочного прекращения полномочий, а если это основание появилось в период между сессиями представительного органа муниципального образования, – не позднее чем через три месяца со дня появления такого основания.

Из системного толкования приведённой нормы и положений подпункта 2 пункта 16 и пункта 17 статьи 35 названного закона, согласно которым полномочия депутата прекращаются досрочно также и в случае вступления в силу решения суда о неправомочности состава депутатов представительного органа муниципального образования, следует, что федеральный законодатель установил конкретный момент прекращения полномочий депутата только в случае принятия решения суда о неправомочности состава депутатов представительного органа муниципального образования – дата вступления в силу судебного акта.

Вместе с тем, разрешая вопрос о порядке досрочного прекращения полномочий депутата по иным основаниям, в том числе по собственному желанию, федеральный законодатель предусмотрел период времени, в течение которого должно быть принято соответствующее решение, предоставив тем самым депутату возможность в указанный срок отозвать свое заявление.

Следовательно, если представительный орган местного самоуправления в установленный законом срок не принимает решение по заявлению депутата об отставке по собственному желанию и оно не отозвано, отсутствуют правовые основания считать, что депутат является действующим.

Поскольку со дня подачи Дубовцевым В.Г., Голосовой В.В., Захаровым Д.В., Баширцевым В.Н., Латковой Т.Б. и Комбаровым СО.

заявлений о досрочном сложении полномочий по собственному желанию прошло более 30 дней, а решение не было принято и не могло быть принято из-за отсутствия кворума и в случае явки оставшихся восьми депутатов, суд первой инстанции законно признал состав депутатов Совета депутатов Морозовского городского поселения неправомочным.

Ссылка на определения Судебной коллегии по административным делам Верховного Суда Российской Федерации от 10 октября 2012 г.

№ 71-АПГ12-6, от 2 октября 2013 г. № 53-АПГ13-7 и от 13 ноября 2013 г.

№ 20-АПГ13-12 некорректна, так как по указанным делам были иные фактические обстоятельства и судебный прецедент не предусмотрен действующим процессуальным законодательством в качестве основания для отмены судебного постановления.

Доводы, изложенные в апелляционной жалобе, аналогичны позиции административного ответчика в судебном заседании при рассмотрении дела по существу, были предметом рассмотрения суда первой инстанции, им дана надлежащая правовая оценка, аргументированно изложенная в обжалуемом судебном акте, не согласиться с которой у Судебной коллегии по административным делам оснований не имеется.

Приведённые в апелляционной жалобе утверждения о неправильном применении норм материального права являются несостоятельными, не опровергают выводы суда первой инстанции, в связи с чем Судебная коллегия не находит поводов для её удовлетворения и отмены законного и обоснованного судебного постановления.

Ввиду изложенного Судебная коллегия по административным делам Верховного Суда Российской Федерации, руководствуясь статьями 309, 311 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации,

определила:

решение Ленинградского областного суда от 24 ноября 2015 г. оставить без изменения, апелляционную жалобу Совета депутатов муниципального образования «Морозовское городское поселение Всеволожского муниципального района Ленинградской области» – без удовлетворения.

Председательствующий

На Алтае депутаты сельсовета массово сложили свои полномочия

Заявление о сложении полномочий депутата образец

Село Тулата — оно от краевого центра совсем далеко: 336 километров. Юг Алтая, предгорье. В «Одноклассниках» на страничке «Тулата — наша Родина» фотографии — одна живописнее другой. Речка, домики в долине, покрытые зеленью горы. Такая красота, казалось бы, не располагает к конфликтам.

Вот и глава администрации сельсовета Татьяна Неценко тот факт, что восемь из десяти депутатов сельсовета написали заявления о сложении с себя полномочий, категорически отрицает. Не было такого. Руководитель управления делами Чарышского района Сергей Лопаков сначала говорит, что об этом ничего не знает, а потом меня убеждает: информацию распространяют неверную. Никто там ничего не писал.

Тулата.

ok.ru

Справка

Тулата — административный центр поселения, в него входит несколько сел. Тулатинский сельсовет расположен на юге Алтайского края, юго-западная часть Чарышского района. На юге граничит с Казахстаном.

«Девчонки, я с вами»

И все же недавно уволившаяся из администрации сельсовета Оксана Чиркова (она работала замглавы) подтверждает: заявления были, и она сама зарегистрировала их, как положено. Случилось это, правда, не сегодня — еще в июле. Может быть, предполагает она, страничку с регистрацией вырвали или с тех пор что-то изменилось?

Насчет странички не знаем. А вот свои заявления депутаты не забирали. Депутат Людмила Мамеева сама написала такое заявление и говорит altapress.ru, что с тех пор никто ей не звонил, не вызывал, не приглашал и не спрашивал, почему они так сделали. Всем все равно.

О том, что это произошло, рассказала и другой депутат сельсовета — Татьяна Тарасенко, тоже написавшая такое заявление. По словам обеих собеседниц, из десяти народных избранников не заявили о сложении полномочий только двое.

Людмила Мамеева,
депутат Тулатинского совета народных депутатов:

Мне один депутат, который остался, сказал: «Девчонки, я с вами».

Что же случилось?

Мои собеседницы-депутаты объясняют: не сработались с главой сельской администрации. История эта длится около года. Сказать, что люди эти склонны к конфликтам? Это вряд ли: половина написавших заявления депутатов по профессии учителя, работа с людьми для них — часть их компетенций. Тогда в чем же дело?

Тулата.

ok.ru

Татьяна Тарасенко,
депутат Тулатинского совета народных депутатов:

Знаете, я была депутатом Чарышского райсовета два созыва. В этот созыв меня выбрали депутатом Тулатинского совета. И я впервые вижу такого руководителя администрации. Сама была и директором школы, муж у меня был главой администрации, на этом месте работал. Все эти трудности я прекрасно знаю.

Но когда депутаты приходят и говорят главе администрации — надо выполнять наказы избирателей, исполнительная власть должна что-то делать. Вот короткий пример. Года два назад было принято решение собрать по 200 рублей от одного домовладения, чтобы загородить кладбище. Люди сдали деньги. Была закуплена сетка, столбики, все есть. А ничего не делается. И нам избиратели говорят: зачем вы нужны?

Время ультиматума

Так или иначе, вопрос ребром тулатинские депутаты поставили на последней летней сессии. Главе сельской администрации они заявили: если ничего не будет сделано, не придем на следующую сессию и сложим полномочия. Неделя прошла, другая.

А тут подвернулся случай: в Тулату приехал глава администрации Чарышского района вместе с управляющим делами Сергеем Лопаковым (который, как мы написали выше, ничего не знает о заявлениях депутатов).

Здоровье не позволяет

Об этой «мини-революции в сельсовете» несколько дней назад коротко написали алтайские справедливороссы. И, конечно, не мог не прореагировать на их заметку Олег Боронин, глава Сибирского сельсовета и постоянный участник дискуссий о судьбах местного самоуправления. История его не удивила. Но массовое сложение мандатов как выражение протеста он принципиально не поддерживает.

Олег Боронин,
глава Сибирского сельсовета (Первомайский район):

Это выражение бессилия и слабости! Тем более удивительно, что это произошло в казачьей Тулате с глубокими традициями местного самоуправления. Надо учиться быть хозяевами на своей земле. Плохо работает глава администрации сельсовета — соберите сход села и заставьте уйти в отставку!

Плохо работает администрация Чарышского района, не решает проблемы людей и не стремится их решать — соберитесь всем селом и заявитесь на сессию районного Собрания, пройдите по кабинетам и приведите на сессию всех работников администрации — и ЗАСТАВЬТЕ их работать на благо людей прямо здесь и сейчас. Или гоните в шею! Пусть прямо здесь пишут заявления.

Тулата.

ok.ru

Советы, конечно, дело хорошее. Но едва ли на такой радикализм пойдут безденежные сельсоветы, которые в большинстве своем зависят от районных и краевых властей. Людмила Мамеева объясняет altapress.ru: около года они пытались сместить главу сельской администрации и поставить другую, но «районная администрация им этого сделать не позволила». А дальше бороться здоровье не позволяет.

Они остаются депутатами

А между тем, то, что депутаты сельсовета написали заявления о сложении полномочий, еще не означает, что они перестали быть депутатами, пояснил altapress.ru Андрей Кривов, консультант комитета АКЗС по местному самоуправлению.

Заявления должны быть рассмотрены на сессии. И принять свою отставку должны сами же депутаты… В подобных случаях, по закону, должны были бы состоятся довыборы по восьми округам. Но случай с Тулатой особый: вновь избранным депутатам осталось бы поработать меньше года, а в таких условиях довыборы не назначают.

Так что выбирать тулатинцам надо будет полный состав депутатского совета. При этом выборы должны быть назначены не позднее, чем через шесть месяцев.

Другое дело, что, если конфликт не будет урегулирован (а ситуация еще, на наш взгляд, обратимая и не безнадежная), сами депутаты, считая себя «отставленными», возможно, не будут посещать сессии. Что ж, законодательство предусматривает и такой вариант развития событий. Если это продолжится три месяца подряд, то вопрос о признании совета депутатов неправомочным решается в судебном порядке.

Ну, а пока совет депутатов остается правомочным. Депутаты, заявившие о сложении полномочий, остаются депутатами. Стало быть, сохраняет свои полномочия и назначенная ими глава сельской администрации, отставки которой они добиваются.

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

    -->